23:58 

8. суп ДЕРЗКИЙ ОМЕЖКА

Я ВСПОМНИЛА ПАРОЛЬ ОТ БЛОЖИКА
(на самом деле удачно уронила на клавиатуру котлету, но не суть)


как верно подметил один мой большой и злой друг, миру нужно блюдо под названием "ДЕРЗКИЙ ОМЕЖКА" (если вы не в курсе - для вас же лучше, ей-богу)

я долго (полторы минуты) думала, и решила, что это будет внезапно суп, потому что здесь еще не было рецептов супов. а я люблю супы, хотя готовить их мне обычно лень и не из чего, потому что на мясо и бульонные кости нет денег, а от готовых заправок и прочих магги блевать тянет после четырех лет в студобщаге.

это будет дешевый (но не слишком) суп
ну как дешевый - уж точно дешевле, чем самая доступная шлюха. так что завязывайте со шлюхами и начинайте есть
ЕДА - ЭТО ДОБРО

вам понадобится:
- 3-4 плавленных сырка типа "дружба" или "орбита"
- кусок копченой и такой ароматной (в хорошем смысле) горбуши рублей на сто (не нойте, шлюха - даже мертвая! - все равно ДОРОЖЕ) - ну примерно полрыбины с учетом на то, что треть ее вы все равно сожрете в процессе нарезания
- луковица
- четыре мистера картошки
- зелень )сухая или свежая, что найдете. можно еще опционально кинуть помидоры и/или сладкий перец)
- соль, перчик, любая другая ваша любимая приправа, какая разница, вам же это жрать, так ведь? ну или на случай, если вы варите этот суп для заклятого врага - сыпаните туда чутка битого стекла (за пять минут до готовности)
- если есть сметана или молоко - тоже можно использовать
- буржуи могут добавить ложечку оливкового масла

поехали!
что будете пить - не важно, я все еще упариваюсь дешевым вином, можете что покрепче, но пиво для готовки супов не очень подходит - так не достигнуть необходимого градуса вдохновения.

поставьте пару литров воды (лучше не из под крана) кипятиться
мистера картошку следует зверски освежевать и расчленить. можно садистки натереть - так она будет дольше мучиться. останки мистера картошки кинуть в закипевшую воду. не обварите себе ебало вырвавшимся из кастрюли плюхом. можете кинуть и СРАЗУ ЖЕ ОТБЕЖАТЬ (я всегда так делаю)

репчатый лук (и если есть - помидоры и перец сладкий как попка того парня, клип которого я имела несчастье сегодня посмотреть) покромсайте как сможете. хлебните винища. киньте порубанное на сковородочку с разогретым маслом. пока эти обрубки познают все радости ада, займитесь горбушей. костей в ней обычно мало, так что, думаю, вы с ней как-нибудь справитесь - порежьте ее как-нибудь, ну как получится! желательно, чтобы кожицы там не осталось, ну и сильно крепких костей не попадалось.
теперь вам надо измельчить дружбу (или орбиту или что там у вас в серии "красная цена" по пять рублей) - в идеале на мелкой или хотя бы крупной терке натереть три-четыре сырка, но мне обычно уже пофиг, и я кое-как его нарезаю, и тоже ок.

мистер картошка в вашей кастрюле меж тем уже разварился в пизду, а лук с помидорчанами поджарился до головешек. тут не до сантиментов, кидайте к картошке и натертый (нарезанный?) сыр, и овощные угольки. подождите минут пять, пока сыр растопится, и фигня в кастрюле превратится в такое белое марево - и тогда кидайте и рыбу тоже (не сожрите ее всю, пока варится сыр. да, я понимаю, это очень сложно, но что поделать!)

мешайте всю эту поеботу, ей пойдет на пользу.
пусть варится так еще минут пять.
кидайте туда соль (не очень много, можно даже обойтись без нее, потому что сыр и рыба тоже соленые), перец, зелень, сметану (если есть). и еще пять минут под крышкой.

пока доводится до ума - наверните еще бокальчик

СУП "ДЕРЗКИЙ ОМЕЖКА" ГОТОВ К ВЛИВАНИЮ В РАЗГОРЯЧЕННЫЙ ОБИЛЬНЫМ АППЕРИТИВОМ ЖЕЛУДОК
дай бог не отравитесь. хуй вас знает

(не забудьте выключить плиту)

@темы: суп, пьем в процессе, жырнота

URL
Комментарии
2013-10-04 в 00:01 

bosetsu
Jack of all trades, master of none
Я знаю, что я буду есть в эти выходные :lol:

2013-10-04 в 00:01 

bosetsu
Jack of all trades, master of none
ДЕРЗКОГО ОМЕЖКУ
как звучит-то!

2013-10-04 в 00:03 

bosetsu, СДЕЛАЙ ДЕРЗКОГО ОМЕЖКУ
будь еще более дерзким!

URL
2013-10-04 в 00:04 

море моё
какое счастье Вы вернулись!:heart:

2013-10-04 в 00:06 

bosetsu
Jack of all trades, master of none
я сделаю его
и попробую
ммм
на вкус
ах омежка!

2013-10-04 в 00:15 

море моё,

bosetsu, я покраснела до самых пяток1

URL
2013-10-04 в 11:37 

maricon lanero
Tell me how all this, and love too, will ruin us.
послушай, чувак, если ты не издашь собственную книгу рецептов, я умру несчастным человеком

2013-10-08 в 01:09 

педобраз
пьяный повар, я вас люблю))

     

неподходящее время для кулинарных изысков

главная